Alfa Romeo 8C Competizione 2006
В Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8С Компетиционе) живут история, спортивные успехи и свойственная машинам Alfa Romeo элегантность. Восхищают длинный капот, красивые крылья, особенно когда сидишь за рулем и видишь их через лобовое стекло.
Источником вдохновения для создания Alfa Romeo 8C Competizione стала Alfa Romeo 33 Stradale. От нее позаимствованы главные линии кузова. А вот название автомобиля сборное. Индекс 8С в довоенное время присваивали всем восьмицилиндровым моделям Alfa, а имя Competizione носил автомобиль 6С 2500, участвовавший уже после войны в знаменитых гонках Mille Miglia.
В дизайне Альфа Ромео 8С Компетиционе присутствуют элементы многих автомобилей Alfa Romeo. Каплевидные фары, четко выраженные линии, идущие от передних крыльев к корме, и «телефонные» колесные диски. В то же время налет ретро не помешал создателям тщательно прорабатать кузов с точки зрения аэродинамики. Удалось сделать формы, обеспечивающие достаточную прижимную силу без каких-либо спойлеров и антикрыльев.
Мотор V8 сделан на основе двигателя Ferrari F430 -увеличены диаметр цилиндров и ход поршня, за счет чего объем вырос с 4,3 до 4,7 литра. Если на машине из Маранелло двигатель развивает 490 л.с. при 8500 об/мин, то на Alfa Romeo 8C Competizione он достигает своего максимума уже к семи тысячам и выдает 450 л.c.
Бензобак, Альфа Ромео 8С Компетиционе, объемом 88 литров пришлось разместить под задним стеклом - он занимает львиную долю места позади седоков. А потерю в багажном пространстве призваны компенсировать три чемодана. Два, больше похожие на дорожные сумки, скроены, чтобы занять место на задних сиденьицах. А маленький саквояж прячется в своеобразном тайнике за топливным баком. Чемоданы, эксклюзивные, как и сама машина, - шьются из кожи в тон салону.
На центральной консоли Alfa Romeo 8C Competizione есть все, что положено роскошному спортивному автомобилю, - двухзонный климат-контроль, CD-плеер, чуть ниже - клавиши управления стеклоподъемниками и крышкой багажника. Слева от руля располагаются кнопки управления бортовым компьютером.
На месте рычага коробки - набор кнопок, отвечающих за режимы трансмиссии, рукоятка электромеханического стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя и шильдик «500», напоминающий об эксклюзивности Альфа Ромео 8С Компетиционе.